egorikkk (egorikkk) wrote,
egorikkk
egorikkk

САМЫЕ ОПАСНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ: ТОП-7 ТРАСС В НЕИЗВЕСТНОСТЬ

Считается, что путешествие на автомобиле по родным краям – это всегда хорошо и интересно. Но в отношении России не все так радужно. Есть на огромной территории страны такие трассы, на которые лучше никогда и ни при каких условиях не соваться. В данной статье мы перечислим самые опасные дороги России:

Самые опасные дороги России

Дорога «М-58. Чита-Сковородино»

Имеет протяженность 918 километров и расположена в Амурской области (Забайкальский край). Чем же она так опасна? Дорога является одной из самых старых – она построена еще в дореволюционное время. Были, конечно, попытки сделать реконструкцию в начале девяностых годов, но через некоторое время все закончилось.
Следующий этап реконструкции пришелся на период с начала 2000 по 2010 года. Казалось бы, построена новая дорога. Какая в ней может быть опасность? На самом деле данная местность имеет повышенную болотистость, а подложка под асфальт выполнена на скорую руку. О каком-либо даже минимальном качестве говорить не приходится.
Практически сразу на дорогах появились огромные ямы и «волны», по которым слало ездить очень опасно. Конечно, дорожники устанавливают ограничительные знаки, но кто в нашей стране на них обращает внимание. Ямы и бугры – не единственный минус трассы. На дороге почти нет нормальных бензоколонок. Следовательно, автолюбители вынуждены брать с собой запасную канистру с бензином. В противном случае можно остаться в пустынном поле без возможности получить помощь от проезжающих автолюбителей.
Третья опасность – бандиты, которых в этих краях развелось, как никогда. Как только наступает ночь, на дороге М-58 лучше и вовсе не появляться. Криминальные элементы там чувствуют себя полностью безнаказанными.
Дорога «М-58. Чита-Сковородино»

Дорога «А-360. «Лена» Невер-Якутск»

Трасса проложена через Амурскую область (Якутия). Ее длина – 1235 километров. Какие опасности поджидают автолюбителя на данной трассе?
В первую очередь – ужасная дорога, которая на большом участке и представляет собой разбитый грунтовый участок. Конечно, «блюстители» дорог периодически покрывают ее гравием и некоторое время передвигаться на авто еще можно. Но проходит немного времени и все возвращается на круги своя.
В сухую погоду ехать за движущимся впереди автомобилем невозможно – это очень опасно. За пылевой завесой ничего не видно, а камни то и дело пытаются ударить ваш автомобиль по кузову или лобовому стеклу. Как только начинаются дожди, ситуация усугубляется еще больше – даже полноприводные авто не справляются со своими обязанностями. Что уже говорить об обычных «легковушках»? На ряде участков ведется реконструкция дороги, но все это происходит очень медленно.
Еще один важный минус этой трассы – нет моста через Лену. И если в летний период можно решить проблему с помощью переправы, а зимой – просто переехать препятствие по льду, то в межсезонье перебраться на другую сторону просто нереально. Во время оттепели перед речкой можно застрять не на один месяц, пока не начнется ледоход. Бывают ситуации, когда люди рискуют проехать опасный участок и идут ко дну вместе с машиной. После присоединения Крыма строительство моста пришлось отложить из-за необходимости новых вливаний, поэтому в ближайшем будущем радужных перспектив нет.
Дорога «А-360. «Лена» Невер-Якутск»

Дорога «Р-504 Колыма-Магадан»

Дорога пролегает в Якутии, в Магаданской области. Она отличается довольно существенной протяженностью в 2032 километра. Трасса, по сути, является продолжением дороги, описанной нами выше. Но есть в ней некоторые особенности, которые стоит учитывать.
Климат здесь далеко не тропический и большую часть года трасса полностью покрыта ледяной коркой. Ситуация усугубляется еще и тем, что дороги ничем не посыпаются. Местность довольно опасная, а какие-то нормальные ограждения полностью отсутствуют. Многочисленные подъемы и виражи даже на небольшой скорости проходить очень рискованно. Можно слегка не вписаться в поворот и выжить уже не получится.
Но и это не все проблемы. На трассе практически нет АЗС и магазинов, поэтому продуктами и бензином необходимо запасаться заблаговременно. Кроме этого, на трассе невероятное количество пьяных людей. Считается, что во время строительства дороги погибло множество заключенных (стройка проходила еще в 30-40-х годах). Следовательно, многие дальнобойщики считают нормой выпить за упокой душ умерших.
Остается еще одна проблема – река, но уже Алдан. Строительство моста здесь началось еще до проблем с Украиной, поэтому необходимые деньги все-таки были выделены. Есть надежда, что строительство моста закончится где-то в 2015 году.
Дорога «Р-504 Колыма-Магадан»

Дорога «А-301 Беслан – граница с Грузией»

Трасса находится в Северной Осетии. Ее длина сравнительно небольшая – всего 208 километров. Если срочно необходимо в Грузию, то этот путь является лучшим вариантом (через Дагестан двигаться очень опасно). Но и здесь дорога далеко не так идеальна. Особенно в тех местах, где проходит через горы. Особая проблема может возникнуть с кавказскими водителями, которые вообще не соблюдают ПДД. Отдельный разговор – сели и оползни, которые часто становятся причиной закрытия трассы.
Дорога «А-301 Беслан – граница с Грузией»

Дорога «Е-50. Верхний Герзель – граница с Азербайджаном»

Пролегает трасса по территории Дагестана и тянется 274 километра. Не стоит забывать, что война, хоть и вялотекущая, здесь еще продолжается. На пути можно встретить далеко не самых доброжелательных партизан или стать участником разборок местных группировок. В случае чего на помощь полиции можно не рассчитывать – она держится в стороне. Асфальтное покрытие сложно назвать качественным. Хорошую дорогу можно найти только возле Махачкалы. В остальных же участках попадается слишком много трещин и ям. Что касается инфраструктуры, то она здесь отсутствует, как таковая.
Дорога «Е-50. Верхний Герзель – граница с Азербайджаном»

«М-5 «Урал»

Эта трасса пролегает по нескольким областям России – Челябинской, Ульяновской, Самарской, Рязанской, Пензенской и Московской. При этом ее длина огромна – 1891 километр. К асфальтному покрытию претензий практически нет, по дороге есть кафетерии, заправочные станции. Проблема трассы лишь в ее повышенной загруженности и большому количеству аварий, которые происходят там постоянно. Трасса М-5 занимает лидирующие позиции в самых различных антирейтингах. При этом большая часть аварий происходит именно зимой.
Другая проблема – бандитизм, который процветает в любое время года. В течение только одного года были поймано и осуждено несколько вооруженных банд, которые грабили дальнобойщиков.
«М-5 «Урал»

Трасса «Северные зимники»

Проложена она через целый ряд регионов, в том числе Архангельскую область, Республику Коми, Якутию и прочие. В теплое время года передвигаться здесь практически невозможно. Может выручить разве что большой внедорожник на огромных колесах. Но даже зимой есть большая опасность застрять где-нибудь на подъеме.
Трасса «Северные зимники»

Выводы

Конечно, это далеко не все опасные трассы России, есть и другие. Но именно эти семь трасс заслуживают особого внимания, как со стороны автолюбителей, так и со стороны государства. Берегите себя.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments